Понедельник, 30.06.2025, 17:28
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Болят колени (суставы) :: Краснуха болят суставы
03:53

Болят колени (суставы) :: Краснуха болят суставы






Название: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 06, 05, 2008, 22:21:33

Девченки!!! У кого-нибудь болят колени??
У меня в течении месяца уже болят колени,с болью встаю,поднимаюсь по ступенькам,иногда прям уж очень больно. *cry* .
Думала,что это болячки людей в возрасте,вот как у моей мамы,или у знакомых после 50-ти..
А я что, старею в 29??? че делать то??


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: EkMak от 06, 05, 2008, 22:30:51

че делать то??

идти к неврологу или ортопеду...
у меня таким же "макаром" с декабря болят суставы и мышцы возле кистей рук...
так и не дошла :)
спасалась Фастум-гелем, Астином и эластичным бинтом.
сейчас стало поменьше болеть :)
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 06, 05, 2008, 22:35:17

Запястья у меня после первых родов болеть стали.То проходит.Там еще шишечки появляются.Забила на это..но кажется не стоит..перешла зараза на колени..ну млин 29 всего то..не 50


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: MeDuZa от 06, 05, 2008, 23:11:18

8 мес не сгибаю ногу :(
после родов обострение. в связи с ГВ ничего нельзя. сначала мазала крем шунгит. чуть помог. сейчас мама мне купила крем сумах. помог хорошо. он на травах. только аллергия началась на колене красные пупырышки и зуд. но это фигня нога сбивается, можно пол помыть хоть не попой к верху :)
аллергия пройдет буду опять мазать.
а неврологи назначают гормоны мовалис и крема с гормонами.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Лилиана от 06, 05, 2008, 23:13:35

Катюхин у меня правда не колени болят а в шиколотках в запястиях,но одна фигня.Спасаюсь пока что уколами ДИКЛОФЕНАК.Колю только тогда когда совсем не вмогату.Ими увлекаться нельзя постоянно.Но помогает оч хорошо.
Есть таблетки,но мне они не оч помогают


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 06, 05, 2008, 23:16:26

Диклофенкак знаю,но он просто боль убирает.А корень зла в чем???? от чего вапче энта фигня?? вот в чем вопрос.. пока до врача дойду,думаю лет 60 мне очно буит)))))))
Сча намазала мазью колени,а то прям не встать со стула... чуть меньше болит...


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: MeDuZa от 06, 05, 2008, 23:18:18

ортопеды направят на Rg исключат артрит, пошлют на ЯМР в басейн. бол.
прогревания и парафин.
знаем, ползали ;)


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 06, 05, 2008, 23:24:18

у меня полис от работы,в губернском лекаре обслуживают.И то не дойти,наверно все таки старость))) и смех и грех.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Любава от 06, 05, 2008, 23:26:52

Акула, ты выявила это сейчас, а у меня такая хрень с детства. Как только долго походила - весь вечер вешаюсь или на погоду "ныть" начинают. В детстве делалала тёплые компрессы, щас мажу хондрокситом или финалгоном и накладываю эластичный бинт-так и хожу. А что делать... :(


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 06, 05, 2008, 23:38:09

А я када посижу,так и не встать.А када хожу и не болит нефига..теперь че вечно ходить?)))))))))


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: vecz от 06, 05, 2008, 23:42:16

В юности дважды травмировала колено. На ренгенте явно видны две заросшие трещины. Думала фигня, но последние два года колено болит так, что хромаю заметно и не могу носить высокий каблук (перенос центра тяжести).

По словам врачей с этим ничего сделать нельзя. Спасаюсь Фастум-гелем.

Мне тоже далеко не 50 лет. Болезни суставов молодеют. Впрочем как и другие заболевания.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 06, 05, 2008, 23:44:15

У меня ни разу травм не было ..


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: MeDuZa от 06, 05, 2008, 23:46:32

диклофенак против боли и восполения.
корень зла: восполение сустава, уменьшение жидкости в суставе, повреждение миниска, отложение солей, ушиб, травма, послеоперациоонное состояние.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: vecz от 06, 05, 2008, 23:47:42

У меня ни разу травм не было ..


А рентген делали?
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 06, 05, 2008, 23:54:03

Медуза вот я и думаю про соли эти гребанные))

Весчь Рг не делала,просто точно знаю что травм не было,не падала,не спотыкалась и т.д.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: vecz от 06, 05, 2008, 23:57:01

Весчь Рг не делала,просто точно знаю что травм не было,не падала,не спотыкалась и т.д.


Сделать надо. Хотя бы выяснить причины.

Правда в излечении это не поможет. :(
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: MeDuZa от 06, 05, 2008, 23:59:42

Медуза вот я и думаю про соли эти гребанные))

попробуй крем сумах, он 100 стоит.

девченки нужна СП костылей ;)
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 07, 05, 2008, 00:03:03

Медуз не костылей тады,а новых суставов)))


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: vecz от 07, 05, 2008, 00:11:30

Медуз не костылей тады,а новых суставов)))


Мне предлагали. В 23 года, когда еще ничего не болело (врач попался очень умный). Но я сказала что пока со своим похожу :)
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Марго от 07, 05, 2008, 00:47:04

я сейчас остановилась на креме Софья с пчелинным ядом для суставов
@:дам много нас оказывается,а мне ведь тоже до 50-ти еще далеко :(


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: arto207 от 07, 05, 2008, 00:59:13

гыыы, как нас много - я после падения и разрыва связки маюсь, нашла средство - мазь с Египта, типа что-то БАД, но супер для любых суставов. Но надо же курсами, а я - только когда совсем не могу ходить, или спину не разогнуть - теперь мажу все места, может и плацебо, но помогает...Если это воспаление сустава - лечение может помочь, мне блокады делали, а потом съездила к учиталю нашего травматолога в Питер - она обколола колено внутрикожно - там коктейль целый был - ремиссия была 3 года, с беременностью она кончилась, теперь надо бы повторить, но пока тяну.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Tanya от 07, 05, 2008, 01:06:03

А корень зла в чем???? от чего вапче энта фигня?? вот в чем вопрос..

вопрос из разряда "Есть ли жизнь за МКАДом?".. к дохтуру, иначе эти оптимистичные прогнозы

,думаю лет 60 мне очно буит)))))))


могут и не сбыцо..
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Лилиана от 07, 05, 2008, 01:13:56

гыыы, как нас много - я после падения и разрыва связки маюсь, нашла средство - мазь с Египта, типа что-то БАД, но супер для любых суставов. Но надо же курсами, а я - только когда совсем не могу ходить, или спину не разогнуть - теперь мажу все места, может и плацебо, но помогает...Если это воспаление сустава - лечение может помочь, мне блокады делали, а потом съездила к учиталю нашего травматолога в Питер - она обколола колено внутрикожно - там коктейль целый был - ремиссия была 3 года, с беременностью она кончилась, теперь надо бы повторить, но пока тяну.

Сорри за ОФФ: А при остеохондрозе блокады никакой случаем не найдёца???
А то как Катюхин уже скоро буду
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 07, 05, 2008, 01:18:48

Тата все может быть..да врач не умней меня))))))) вот и решила опросить,мож кто мучался так,да шо делала,да шо "умные" врачи советовали...видать никто к ним не ходит,акромя медузы...ладно,выкрутимся..


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Лёка от 07, 05, 2008, 01:57:14

Акула, с врачами тоже надо быть поосторожней!!! Часа 4 назад звонила родственница. Она как "умная" пошла к врачу лечить суставы. Тот ей прописал лекарство, а она на нем язву заработала! Оказывается врач, забыл ей прописать какие-то таблетки, которые с этими одновременно пить надо!!! *Fear* Если интересно, узнаю, что за таблетки, на всякий пожарный.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: MeDuZa от 07, 05, 2008, 09:26:01

Лёка, скорей всего это из серии нестероидных гормонов.
у них побочный эффект сильный, но помогают здорово. я обычно по 2 таб ортофена пьбю в течении 4 дней, если желудок позволяет, но ГВ в противопоказаниях :(

Акула, я ж где работаю, там и лечуся ) так сказать не отходя от кассы ;)


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Минька от 07, 05, 2008, 13:42:41

Да, целая армия мамочек-полуинвалидок... *cry*

Мовалис - помогает здорово, я его пила от пяточной шпоры (правда, она прошла после того, как я три месяца пила витамины Витрум Остеомаг, а так хирург предлага блокаду - но предупредила, что потом мало что помогать будет. Короче - спаслась витаминами (как не странно)), но пить надо самую маленькую дозу - и я пила через день (хватало, болей не было, а че лишнего то глотать). Но ... через полгода нашли язву ДПК (теперь это лечим).

Есть еще найз (таблетки и мазь) - таблетки пила - хорошо боль снимают и воспаление (грохнулась на улице - повредила мениск - прям Ягудин с Плющенко в одном лице ;D). Наш ортопед (Орлов) предлагал операцию - отказалась (во-первых, дорого, во-вторых,. на море съездила - вроде прошло, счас весной - опять как старая боевая рана зыныло - но терплю - ниче не пью - потому как язва теперь не дает *Sobbings* *Laughter* *Laughter*)


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Любава от 07, 05, 2008, 13:51:59

Тата все может быть..да врач не умней меня))))))) вот и решила опросить,мож кто мучался так,да шо делала,да шо "умные" врачи советовали...видать никто к ним не ходит,акромя медузы...ладно,выкрутимся..

Вот врач-то и посоветовал мне мази с эл.бинтом. А уж диагнозов понавыставлял...каждый раз что - нить новое придумает. А лечение всё одно.

Вот что нашла у себя

Почему болят суставы?

АРТРОЗ

При артрозе разрушаются хрящи сустава, а потом происходит замена хрящевой прослойки костными разрастаниями Артроз связан с изменениями в сосудах (что приводит к ухудшению питания хрящевой ткани и ее разрушению)

Причины:

Гипертония
Атеросклероз
Варикоз
Повышенная нагрузка на суставы и сосуды ног (у спортсменов и тех, кому по роду работы приходится много стоять или носить тяжести)
Диабет
Отличительные признаки артроза:
Чаще поражает тазобедренный, коленный, плечевой суставы
При артрозе тазобедренного сустава (коксартрозе) боль идет от верхней части бедра и отдается в колено Боли усиливаются при ходьбе

При артрозе коленного сустава боли возникают при сгибании, особенно больно спускаться с лестницы
При резких движениях сустав издает хруст
В состоянии покоя боли нет
Точный диагноз поможет поставить рентген сустава

Как лечить:

Общие рекомендации - нормализация массы тела, артериального давления, коррекция заболеваний, связанных с сосудами
Лечение длительное, назначают противовоспалительные препараты, средства, помогающие регенерации хрящевой ткани (но, увы, полного восстановления хряща добиться нельзя) В зависимости от заболевания, ставшего причиной артроза, подбирается сосудистая терапия Накладывать повязки на сустав при артрозе не нужно

При болях эффективны мази на основе бутадиона, кетопрофена, вольтарена
В тяжелых случаях требуется хирургическое лечение - от коррегирующих операций до эндопротезирования (замены «испорченной» части сустава на искусственную)

АРТРИТ

Артрит - воспаление одного сустава, полиартрит - воспаление нескольких Возникает заболевание остро, протекает довольно бурно Чаще излечивается полностью, но может приобретать хроническую форму с приступами и ремиссиями

В основе болезни всегда лежит проникновение в область сустава инфекции

Причины:

Инфекции мягких тканей - рожа, фурункулы, панариции, ожоги
Занос инфекции через кровь при вензаболеваниях - гонорее, сифилисе
Туберкулез
Полиартриты вызываются системными заболеваниями
Ревматоидный полиартрит - частое осложнение после простудных инфекционных заболеваний (гриппа, ангины) Чаще при нем страдают мелкие суставы кистей, стоп

Ревматический полиартрит вызывается бета-гемолитическим стрептококком (этот микроб обитает в носоглотке человека и вызывает тонзиллиты, фарингиты и скарлатину) Часто этот вид артрита - «первый звоночек» ревматизма

Отличительные признаки артритов:

В области пораженного сустава резко возникает боль
Боль мучает все время - и в покое, и при движении
Начинается отек мягких тканей, над больным местом кожа блестит
Повышается температура, место над суставом горячее на ощупь
Обычно при артритах ухудшается общий анализ крови: наблюдаются лейкоцитоз, увеличение СОЭ

Как лечить:

Прежде всего необходимо атаковать инфекцию, вызвавшую артрит
При ревматическом полиартрите назначают антибиотики, витамин С, противовоспалительные средства
При артрите, когда сустав воспален, нужно обездвижить его тугой марлевой повязкой, положить холод Как правило, назначают антибиотики и противовоспалительные средства

А что между болезнями общего?

Несмотря на то, что артрит и артроз - разные заболевания, часто и к тем, и к другим проблемам приводят травмы суставов (кроме полиартритов, вызванных внутренними болезнями)

Сходным бывает и внешнее проявление болячек: отек, припухание, изменение внешних очертаний сустава


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Катерина от 07, 05, 2008, 14:41:36

Аж затошнило как прочитала предыдущий пост.По всем признакам артроз.Садиться вапче проблема,особенно правая нога,левая терпимо.Сажусь и встаю с выпрямленной правой ногой.Сегодня еле с дивана встала,не говорю уже пардон про как сходить в туалет))) смешно,а больно как.Просто не согнуть ногу.

(но, увы, полного восстановления хряща добиться нельзя) - это не порадовало саФсем(((


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Минька от 07, 05, 2008, 15:00:47

.Сажусь и встаю с выпрямленной правой ногой.Сегодня еле с дивана встала,не говорю уже пардон про как сходить в туалет))) смешно,а больно как.Просто не согнуть ногу.

(но, увы, полного восстановления хряща добиться нельзя) - это не порадовало саФсем(((


У меня такое только весной. К лету проходит.
Но по-любому надо идти на рентген - вдруг там что скапливается?
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 07, 05, 2008, 16:12:19

В юности дважды травмировала колено. На ренгенте явно видны две заросшие трещины. Думала фигня, но последние два года колено болит так, что хромаю заметно и не могу носить высокий каблук (перенос центра тяжести).

По словам врачей с этим ничего сделать нельзя. Спасаюсь Фастум-гелем.

Мне тоже далеко не 50 лет. Болезни суставов молодеют. Впрочем как и другие заболевания.


Но пасаран!!!! Аналогично!!!! Привет !!!!

С детства болели колени. Это у нас семейное, брат тоже очень сильно мается, если это можно так назвать...
Плюс занятия спортом и травмы колена.... Дальше развилась болезнь Кенига.... Такая Ж-А(((((
Областной травмотолог вообще говорил, что лет в 25 буду сидеть в инвалидном кресле.... А я назло всем - занималась бальными танцами, бегом, туризмом...
Боли постоянные, за редким исключением, ходить больно... Раньше периодически при ходьбе выскакивал сустав, непередаваемые очучения ..... Сейчас неного хуже, т.к. лишний вес, большая нагрузка на коленные суставы...
Перспективы? Вообщем-то безрадостные, но надеюсь, что обойдется...
К боли привыкла и лет с 14 практически ее не замечаю...
Мне хорошо помогает крем Шунгит и мазила из лаврового листа и раст.масла

Катя, держись!!!! Иди к врачу, пройди обследование, если вовремя начнешь лечить, то все и будет хорошо
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Nadezhda от 17, 02, 2009, 22:05:52

Уже третьи сутки мучаюсь - ходить больновато, по лестнице спускаюсь, обвисая на перилах, а где их нет - морщась от боли. Из сада Вику забираю с 2 ледянками (садик на пригорке, подняться-то я могу, а спуститься - больно, идём в обход, туда, где можно на ледянке съехать вниз).
Началось через часа 3 как пришлось на улице постоять около часа, думала, что руки замёрзли, ноги вроде не мёрзли почти.
Что за ерунда такая? У кого-нибудь было?


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Severina от 17, 02, 2009, 22:09:51

а где болит-то? спина? копчик? колени7


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Nadezhda от 17, 02, 2009, 22:33:53

Ноги. От колена и выше по бедру - примерно до середины. Такое чувство, что мышцы сильно напрягаются, а ноги при этом не слушаются, как бы прогинаются назад, что ли...


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: лошадь от 17, 02, 2009, 22:36:05

Мож суставы от переохлаждения воспалились?

Попробуйте мазать Фастум-гелем (не разогревающая мазь, а противовоспалительное).


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Nadezhda от 17, 02, 2009, 22:40:49

А суставы можно простудить? Были подозрения, но как-то... уши отморозить, пальцы - понятно, но суставы... точно можно? А может это мышцы замёрзли?
Напрягает, что именно на спуск больше всего трудностей возникает...


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Severina от 17, 02, 2009, 22:46:16

ничего тяжелого не таскала?


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: лошадь от 17, 02, 2009, 22:53:30

А суставы можно простудить? Были подозрения, но как-то... уши отморозить, пальцы - понятно, но суставы... точно можно? А может это мышцы замёрзли?
Напрягает, что именно на спуск больше всего трудностей возникает...


Конечно. У нас в суставах находится некая жидкость, обеспечивающая отсуствие трения между сочленениями. Когда она замерзает, то густеет и хрящи начинают тереть друг друга. Отсюда и воспаление хрящевой ткани. Может стать хроническим в случае регулярных переохлаждений.

Мышцы простудить сложнее. Потому как там воспаляется нерв, а не мясо. На ногах - вообще не реально, т.к. они постоянно в движении.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Nadezhda от 17, 02, 2009, 23:10:49

ничего тяжелого не таскала?

Не, такого точно не было

Мышцы простудить сложнее. Потому как там воспаляется нерв, а не мясо. На ногах - вообще не реально, т.к. они постоянно в движении.


В том и дело, что практически не двигалась на улице около часа. Теперь и гадаю - что застудила.
Завтра куплю Фастум, попробую. А в ванной греть ноги можно, если проблема в суставах?
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: лошадь от 17, 02, 2009, 23:14:21

А в ванной греть ноги можно, если проблема в суставах?


"Мокрое" тепло противопоказано при ревматизме. Лучше на ступни шерстяные носки, и под плед.

Можете еще и диклофенак попить курсом. Это от остехандрозов. Снимает воспаление в мышцах.

А лучше всего обратиться к врачу.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Milissa от 17, 02, 2009, 23:17:22

Nadezhda, а в руках подобных болей нет? И еще вопрос, сутки-двое назад точно не давали нагрузку на мышцы ног (даже банальные приседания)? Температура не повышается?


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Nadezhda от 17, 02, 2009, 23:17:57

А к какому спецу рваться? Или в любом случае через терапевта идти?


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: лошадь от 17, 02, 2009, 23:19:23

К терапевту. Без него нкуда не пройти.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Nadezhda от 17, 02, 2009, 23:19:58

Nadezhda, а в руках подобных болей нет? И еще вопрос, сутки-двое назад точно не давали нагрузку на мышцы ног (даже банальные приседания)? Температура не повышается?

В руках только сегодня во второй половине дня начало побаливать, но это не так мешает жить, да и болит слабей намного.
Нагрузка была обычная, точно.
Температура нормальная, только горло побаливает. На ГРИПП не тянет по ощущениям. Там "ломает" мышцы как бы все, а тут - только избранные.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Milissa от 17, 02, 2009, 23:26:56

Если боль усилится, будут нарастать болезненные ощущения в мышцах рук (область плечевого пояса) и/или слабость в мышцах, то однозначно к врачу. Сначала хотя бы сдать банальный общий анализ крови (развернутый с лейкоформулой). За температурой последить.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: лошадь от 17, 02, 2009, 23:30:30

Да, Фастум, он не только для суставов, но и для мышц.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Таёта от 17, 02, 2009, 23:37:55

Надя, сходи к хирургу. Что-то больно на миозит похоже.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Янтарная от 17, 02, 2009, 23:43:14

Надя, сходи к врачу обязательно! Поправляйся скорее и больше не болей! ***


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Milissa от 17, 02, 2009, 23:47:23

Надя, сходи к хирургу. Что-то больно на миозит похоже.

Уверена, что хирург отправит к терапевту.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Таёта от 18, 02, 2009, 00:54:30
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Юлиана от 18, 02, 2009, 02:58:12
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: лошадь от 21, 02, 2009, 15:21:50

Каковы результаты? Ходили к врачу?


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Xana от 29, 01, 2010, 16:51:23

У меня у мамы болят суставы, врач ей прописал терафлекс, вот сейчас уже три недели принимаем и, похоже, есть результаты. небольшие, но все -таки есть. Доктор так и сказал , что результат ждать надо долго, хряшь растет медленно, ему надо много времени, чтобы восстановиться. Но, говорит, результат будет по-любому.. поскольку терафлекс - средство проверенное и эффективное. Там содержатся хондротин и глюкозамин которые при длительном применении способствуют регенерации хрящевой ткани и препятствуют разрушению хряща. Также он обладает противовоспалительным действием и существенно улучшает подвижность сустава. Мы еще мажем терафлекс М - мазь для наружного применения с камфорой. она хорошо согревает. А для случая острого болевого синдрома существует терафлекс адванс с ибупрофеном. Вообщем средство хорошее, одобренное врачами и отпускается без рецепта. Чисто для профилактики его попить стоит.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: akylina от 29, 01, 2010, 16:55:50

У меня у мамы болят суставы, врач ей прописал терафлекс, вот сейчас уже три недели принимаем и, похоже, есть результаты. небольшие, но все -таки есть. Доктор так и сказал , что результат ждать надо долго, хряшь растет медленно, ему надо много времени, чтобы восстановиться. Но, говорит, результат будет по-любому.. поскольку терафлекс - средство проверенное и эффективное. Там содержатся хондротин и глюкозамин которые при длительном применении способствуют регенерации хрящевой ткани и препятствуют разрушению хряща. Также он обладает противовоспалительным действием и существенно улучшает подвижность сустава. Мы еще мажем терафлекс М - мазь для наружного применения с камфорой. она хорошо согревает. А для случая острого болевого синдрома существует терафлекс адванс с ибупрофеном. Вообщем средство хорошее, одобренное врачами и отпускается без рецепта. Чисто для профилактики его попить стоит.

на рекламу похоже :) Хотя я давно с суставами парюсь... :))) все мазилки имеют временное воздействие :)
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 29, 01, 2010, 17:02:14

на рекламу похоже :) Хотя я давно с суставами парюсь... :))) все мазилки имеют временное воздействие :)

Этими средствами сама пользовалась (в сентябре 2008 - перелом надколенника-разрыв мениска-разрыв связки). Лечебный эффект есть, но именно временный. Если не очень сильная проблема, то полегче станет. А так - хрящь никакими мед. препаратами не восстанавливается, не наращивается...вот это уже рекламный ход
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: akylina от 29, 01, 2010, 17:28:20

Этими средствами сама пользовалась (в сентябре 2008 - перелом надколенника-разрыв мениска-разрыв связки). Лечебный эффект есть, но именно временный. Если не очень сильная проблема, то полегче станет. А так - хрящь никакими мед. препаратами не восстанавливается, не наращивается...вот это уже рекламный ход

ну, я ж грю смахивает. А мне вот понравились мазилки из вет.аптеки... там много для суставов :) Мать тоже говорит полегче. Без химии там - ну чтоб живность не травилась :)
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 29, 01, 2010, 22:48:22

У меня мама вытяжку медовую делает, сейчас женщину подняла на ноги, которая ходить не могла вообще. Даже по лестнице не могла спуститься, сейчас бегает. А подругу от операции на коленях спасла


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Елена от 29, 01, 2010, 23:36:48

Девчонки, немного по оффтоплю, немного не в том разделе, но вопрос о том же, раз уж наткнулась-то спрошу ;-) У меня ребенок с полутора лет с ногами мучается, возможно и раньше, но мы явно это поняли в том возрасте. Везде ходила, пороги обивала. Результата "0". Анализы всякие сдавали и на ревматизм в динамике смотрели, и невролог крутил-вертел, и говорят что на так называемую "болезнь роста" не подходит, что мол больно рано. Это обычно лет в 6-7 бывает и вроде как это естественно и признано, а нашей-то сейчас 3 с небольшим, все так и мучаемся, быввает прям ночи не спим, так плачет "мама, коленочки болят", а у меня сердце разрывается, не знаю чем ей помочь. Вот наконец-то вчера позвонила кардиолог сказать, что записала нас в больницу на обследование. Вроде как после 3 лет, дети лежат одни, я пока надеюсь что получится свекровь с ней положить, либо на дневной стационар договорится. Сама работаю, не отпустят. В связи с этим вопрос, может кто-то сталкивался с такой проблемой, на что обратить внимание, какие вопросы врачам задавать, чтоб ситуацию держать на расстоянии, но под контролем. И поичтала тут про лекарства, что многие гормональные, не хотелось бы ребетенка обпаивать и обкалывать ими. Может еще какие-то подводные камни есть, о которых я и догадаться не могу. Подскажите, плиз.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 30, 01, 2010, 00:00:41

Елена, у меня у знакомых то же самое было у малыша в таком же возрасте. Криком кричал, ничего врачи не находили.Кальций пили, буквально через неделю легче стало, а потом вообще забыл, что такое больные колешки. Если что-нибудь нужно, пишите


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Елена от 30, 01, 2010, 00:04:11

Елена, у меня у знакомых то же самое было у малыша в таком же возрасте. Криком кричал, ничего врачи не находили.Кальций пили, буквально через неделю легче стало, а потом вообще забыл, что такое больные колешки. Если что-нибудь нужно, пишите

спасибо за отзыв *8* мы тож пили, но уже давненько, но у нас почему-то аллергия на это дело началась, так и завязали, больше не экпериментировали, а так, они его постоянно назначают
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 30, 01, 2010, 00:28:21

Елена, напишите какой фирмы, пишите в личку, постараюсь помочь. Можете позвонить тел 89522946553


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Trish от 01, 02, 2010, 13:39:38

Девчонки, немного по оффтоплю, немного не в том разделе, но вопрос о том же, раз уж наткнулась-то спрошу ;-) У меня ребенок с полутора лет с ногами мучается, возможно и раньше, но мы явно это поняли в том возрасте. Везде ходила, пороги обивала. Результата "0". Анализы всякие сдавали и на ревматизм в динамике смотрели, и невролог крутил-вертел, и говорят что на так называемую "болезнь роста" не подходит, что мол больно рано. Это обычно лет в 6-7 бывает и вроде как это естественно и признано, а нашей-то сейчас 3 с небольшим, все так и мучаемся, быввает прям ночи не спим, так плачет "мама, коленочки болят", а у меня сердце разрывается, не знаю чем ей помочь. Вот наконец-то вчера позвонила кардиолог сказать, что записала нас в больницу на обследование. Вроде как после 3 лет, дети лежат одни, я пока надеюсь что получится свекровь с ней положить, либо на дневной стационар договорится. Сама работаю, не отпустят. В связи с этим вопрос, может кто-то сталкивался с такой проблемой, на что обратить внимание, какие вопросы врачам задавать, чтоб ситуацию держать на расстоянии, но под контролем. И поичтала тут про лекарства, что многие гормональные, не хотелось бы ребетенка обпаивать и обкалывать ими. Может еще какие-то подводные камни есть, о которых я и догадаться не могу. Подскажите, плиз.

А ревма-фактор проверяли? И болят только колени???? А вобще гормоны подключайте только в самый последний момент, если совсем ничего не помогает. А то наши врачи любят гормонами при болезнях суставов полечить.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 01, 02, 2010, 13:45:01

У меня мама вытяжку медовую делает, сейчас женщину подняла на ноги, которая ходить не могла вообще. Даже по лестнице не могла спуститься, сейчас бегает. А подругу от операции на коленях спасла

А что за вытяжка? Напишите, пожалуйста
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: akylina от 01, 02, 2010, 14:03:37

рыбий жир, который сейчас в капсулах, очень помогает с болью в суставчиках.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 01, 02, 2010, 17:51:05

Масик, пишу в ЛС


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Эльза от 01, 02, 2010, 17:56:26

DORA, и мне, пожалуйста.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 01, 02, 2010, 18:00:32

*OK*


Название: Re:
Отправлено: insomnia от 01, 02, 2010, 21:05:04

И мне напишите пожалуйста.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 01, 02, 2010, 22:22:10

*OK*


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Elle от 01, 02, 2010, 22:29:37

Dora,напишите и мне,пожалуйста,рецепт!!спасибо!


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 01, 02, 2010, 23:02:24

Elli, это не рецепт,это медовый массаж. .Если нужно, то пошлю подробности в личку. А если из лечения, то тоже туда же-ЛС


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Elle от 02, 02, 2010, 11:09:18

Да,да,всё нужно,спасибо!! ***


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: DORA от 02, 02, 2010, 12:20:57

Да,да,всё нужно,спасибо!! ***

*OK*Всё в ЛС ;)
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: zhuk от 02, 02, 2010, 12:21:35

И мне напишите,пожалуйста, буду мужа любимого лечить ;-)


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Елена от 02, 02, 2010, 13:15:32

А ревма-фактор проверяли? И болят только колени???? А вобще гормоны подключайте только в самый последний момент, если совсем ничего не помогает. А то наши врачи любят гормонами при болезнях суставов полечить.

не знаю что такое ревма-фактор, но к ревматологу обращались, сдавали какие-то анализы у нее, после первого анализа был плохой показатель, который отвечает за мышцы, потом сдавали еще раз, смотрели в динамике, во второй раз был нормальный результат. Доча называет это "коленочки", но болит и в области икр, не всегда правда, но тем не менее. Спасибо за совет, про гормоны сама знаю, и совсем не хочу пока с ними связываться, в конце концов ложимся на обследование, надеюсь, что пока выявлять будут, а уж потом лечить.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Trish от 02, 02, 2010, 13:18:16

не знаю что такое ревма-фактор, но к ревматологу обращались, сдавали какие-то анализы у нее, после первого анализа был плохой показатель, который отвечает за мышцы, потом сдавали еще раз, смотрели в динамике, во второй раз был нормальный результат. Доча называет это "коленочки", но болит и в области икр, не всегда правда, но тем не менее. Спасибо за совет, про гормоны сама знаю, и совсем не хочу пока с ними связываться, в конце концов ложимся на обследование, надеюсь, что пока выявлять будут, а уж потом лечить.

тогда обратите внимание еще на неврологию. У моей сестры такое было в детстве6 болели именно ноги, не суставы а мышцы. Ее обследовали в неврологии, прошли курс лечения стало легче.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Елена от 02, 02, 2010, 13:47:53

тогда обратите внимание еще на неврологию. У моей сестры такое было в детстве6 болели именно ноги, не суставы а мышцы. Ее обследовали в неврологии, прошли курс лечения стало легче.

*8*
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Алина сергеевна от 02, 05, 2010, 22:04:01

люди, вам тут всем уже больше 20 лет, а мне 15 и у меня болят суставы...была травма но вроде небольшая..жидкоть у меня была в коленном суставе...
не знаю что мне делать..(((((( :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Астра от 02, 05, 2010, 22:25:03

Алина! Обратитесь к травмотологу в поликлинику или в Консультативную поликлинику. И самое главное не затягивайте. У меня была травма 15 лет назад, поболело и перестало, а теперь дало о себе знать, что пришлось делать операцию и таблетки теперь пить надо курсами года 2-3. Если хотите информацию по-подробнее можете мне позвонить, телефон под аваторкой.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: janett от 02, 05, 2010, 22:25:18

Девоньки, у меня мама для себя открыла недавно крем ALEZAN, производит Московская область г.Сергиев Посад. Продается в аптеке "Заполярье" 120 руб. (желтенькая коробочка - охлаждающая, оранжевая - согревающая). Говорят, что еще продается в зоомагазине напротив Окея - ибо мазь для суставов лошадей "!"

От многих слышала - пользуются и довольны. Мама испытала на себе, раньше были сильные боли в бедре (даже ночью просыпалась), сейчас намного легче!
У подружки тетки (медики) в Москве - тоннами ее на себя мажут и обходятся без таблеток.
Можт кому пригодится инфа :)


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Kitsy от 31, 08, 2010, 21:33:30

Если суставы начинают болеть - ни в коем случае ждать нельзя или надеяться, что само пройдет! Никак и никогда! Надо сразу же приступать к лечению, благо, сейчас возможностей для этого много - один Терафлекс чего стоит. Насколько я знаю, в большинстве случаев эффективен. Естественно, быстро ничего не получится - это не насморк, чтобы сразу пройти, полгода надо курс принимать, но эффект того стоит.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Тапуша от 14, 12, 2010, 20:19:20

Девченки!!! У кого-нибудь болят колени??
У меня месяц как болят колени, сначала болело в паху когда вставала со стула, а теперь посижу минут 15 и колени как будто затекают и болят даже утром. Мне 45 лет у нас в городе врачи так себе, городок маленький. Вот нашла вас на сайте. К Кому нужно обратиться? Вот еще. Я за 3 года похудела на 28 кг, сама худела, просто ела мало пищи, может из-за этого. Все уже передумала, после развода работала кузнецом на военке, может тяжесть дала знать? Напишите , буду рада любому совету.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Ashka от 14, 12, 2010, 21:21:52

Девченки!!! У кого-нибудь болят колени??
У меня месяц как болят колени, сначала болело в паху когда вставала со стула, а теперь посижу минут 15 и колени как будто затекают и болят даже утром. Мне 45 лет у нас в городе врачи так себе, городок маленький. Вот нашла вас на сайте. К Кому нужно обратиться? Вот еще. Я за 3 года похудела на 28 кг, сама худела, просто ела мало пищи, может из-за этого. Все уже передумала, после развода работала кузнецом на военке, может тяжесть дала знать? Напишите , буду рада любому совету.

И тяжести, и диеты, если худели целенаправленно.
Обязательно обратитесь ко врачу. Здоровье - это такой вклад, его надо беречь и пополнять
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Бжечка от 14, 12, 2010, 21:43:43

Девоньки, у меня мама для себя открыла недавно крем ALEZAN, производит Московская область г.Сергиев Посад. Продается в аптеке "Заполярье" 120 руб. (желтенькая коробочка - охлаждающая, оранжевая - согревающая). Говорят, что еще продается в зоомагазине напротив Окея - ибо мазь для суставов лошадей "!"

Да, у меня мама тоже открыла для себя эту "лошадиную" мазь - говорит лучше нет, а мучается суставами уже лет 10.А у меня самой правая рука,кисть болит,картошку почистить тяжело, периодический как желвак выходит....Ходила, ходила по врачам,и, ничего - вот вылезет ещё раз желвак - тогда и приходите.. ->/

Елена! У нас дочь тоже с 3 -х лет постоянно плакала -жаловалась на колени,разминали ей колени по 1,5 часа, легли на полное обследование - ничего не нашли... сейчас болят, ну очень редко - раз в год.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Тапуша от 17, 12, 2010, 19:16:37

И тяжести, и диеты, если худели целенаправленно.
Обязательно обратитесь ко врачу. Здоровье - это такой вклад, его надо беречь и пополнять

Спасибо! У нас просто один терапевт и не более.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Пушисточка от 17, 12, 2010, 20:30:19

Вы с области?вам нужно добиться направление на обследование в Мурманскую областную больницу


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: полина от 18, 12, 2010, 01:05:49

Девочки, подскажите, кто сведует в данном вопросе! Сделала прививку от краснухи 3,5 недели назад. Недели две уже после прививки по очереди болят то одна коленка, то другая, то палец, то кисть руки (да так,что не разогнуть - не согнуть- больно). Боль за пару дней проходит и переходит в в другое место. Читала, что одной из побочек этой вакцины является артрит, ЭТО ОН? ^^^


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Лина от 18, 12, 2010, 01:21:45

у меня самой правая рука,кисть болит,картошку почистить тяжело, периодический как желвак выходит....Ходила, ходила по врачам,и, ничего - вот вылезет ещё раз желвак - тогда и приходите.. ->/

Девочки, не ленитесь, займитесь суставной гимнастикой.
Истинно говорю, суставы скажут вам *8*
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Таёта от 18, 12, 2010, 17:08:47

Девочки, подскажите, кто сведует в данном вопросе! Сделала прививку от краснухи 3,5 недели назад. Недели две уже после прививки по очереди болят то одна коленка, то другая, то палец, то кисть руки (да так,что не разогнуть - не согнуть- больно). Боль за пару дней проходит и переходит в в другое место. Читала, что одной из побочек этой вакцины является артрит, ЭТО ОН? ^^^


смотря какой вакциной. Если Рудивакс - то нет, от него почти нет п/я (скорее с лимфоузлами был бы непорядок).
При артрите чаще: изменение температуры и окраски их кожных покровов, суставы будут припухлые, немного в согнутом положении.
В любом случае лучше показаться невропатологу, он точнее скажет, что это (как вариант реакция на стресс или осложнение, например после гриппа).
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 29, 12, 2010, 13:50:23

Последний месяц стали сильнее болеть колени , особенно поломанное...А последняя неделя вообще ^^^


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: svetakonfeta от 29, 12, 2010, 13:58:01

для суставов ног могу посоветовать йоговское сидение - и это не в лотосе, а садитесь на коленочки, а потом ступни из-под попы убирайте и садитесь попой на пол (если тяжело - на книжку, кирпичик и т. п.) получается такая лягушка наоборот - очень полезно и для суставов, и от варикоза, и даже (кто бы мог подумать) для улучшения пищеварения. Только сидеть надо минут 10, не меньше.
Кстати, многие дети маленькие так сидят


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 29, 12, 2010, 14:00:05

для суставов ног могу посоветовать йоговское сидение - и это не в лотосе, а садитесь на коленочки, а потом ступни из-под попы убирайте и садитесь попой на пол (если тяжело - на книжку, кирпичик и т. п.) получается такая лягушка наоборот - очень полезно и для суставов, и от варикоза, и даже (кто бы мог подумать) для улучшения пищеварения. Только сидеть надо минут 10, не меньше.
Кстати, многие дети маленькие так сидят

Очень кстати удобно, всю свою жизнь умею так сидеть, с детства умею ))) И сейчас сижу, особенно когда с сыном на полу что-нибудь делаю...
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Евгеша от 29, 12, 2010, 14:00:52

сходите к врачу в обл больнице есть больничный городок..врач иванов он делает уколы в коленные суставы..да и вообще направит на МРТ и снимки.
уклы есть разные дешевые и не очень но реально помогает...


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: svetakonfeta от 29, 12, 2010, 14:01:59

здорово! А многим тяжело и даже больно. Так надо учиться потихоньку, потому как это реально полезно


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 29, 12, 2010, 14:02:44

сходите к врачу в обл больнице есть больничный городок..врач иванов он делает уколы в коленные суставы..да и вообще направит на МРТ и снимки.
уклы есть разные дешевые и не очень но реально помогает...

Спасибо за совет, возможно воспользуюсь. Просто с моим диагнозом (с 8 лет) вряд ли что поможет, а перепробовано масса всего
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 29, 12, 2010, 14:06:41

здорово! А многим тяжело и даже больно. Так надо учиться потихоньку, потому как это реально полезно

Не знала о том, что такая посадка так полезна, спасибо за инфу.
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Тапуша от 07, 02, 2011, 04:58:46

Доброго всем дня. У меня болит в тазу. Когда долго сижу встать не могу нога немеет, расхожусь, нормально потом и колени, хрустят когда сгибаешь и разгибаешь. Что делать? У нас нет специалистов.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Пушисточка от 07, 02, 2011, 08:49:35

ну как это нет специалистов.Вам надо достать направление в Мурманскую Областную больницу/поликлинику,если Вы с области.Предполагаю,что к неврологу.Либо записаться на платный приём.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Тапуша от 09, 02, 2011, 06:44:31

ну как это нет специалистов.Вам надо достать направление в Мурманскую Областную больницу/поликлинику,если Вы с области.Предполагаю,что к неврологу.Либо записаться на платный приём.
Спасибо! Я на этом сайте гость. Живу на Урале , маленький городок в тайге и один хирург на всю округу, кто едет в тьму тараканью работать. Приезжали сосудистые хирурги, вены и артерии в порядке, значит суставы. Поеду в Екатеринбург.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Пушисточка от 09, 02, 2011, 09:12:35

понятно.Я думала Вы с нашей области.Просто у нас тоже есть "тьмутаракань",где нет соответствующих хороших специалистов,да и не оправдано это без соответствующего оборудования.Вы это не откладывайте,постарайтесь съездить на обследование как можно скорее!


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Брусни4ка от 22, 04, 2011, 23:41:27

сходите к врачу в обл больнице есть больничный городок..врач иванов он делает уколы в коленные суставы..да и вообще направит на МРТ и снимки.
уклы есть разные дешевые и не очень но реально помогает...

А кто по специальности этот врач Иванов? Кто-нибудь может порекомендовать хорошего врача, специализирующегося по артрозу? :-\
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 30, 10, 2011, 03:30:25

Как думаете, если будет экстренная операция на коленном суставе и станет ясно, что его пора заменить на искусственный, заменят? Не отрежут же ногу? :o
Или уже сейчас на очередь становиться?
Страшно (


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: galkin от 30, 10, 2011, 04:07:37

да уж не оттяпают, конечно :o
а у меня спина болииит *Sobbings* каждый день на аппликаторе Кузнецова катаюсь спиной, на стуле сижу и как кошак спиной об косяк, так и я о спинку стула трусь, чтобы мышцы размять и позвоночник. щас на работу сидячую выйду, ваще повешусь


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Масик от 04, 11, 2011, 19:17:31

Кто , может быть, делали операцию по замене коленного сустава на искусственный, или у кого родственники делали такую операцию - напишите мне, пожалуйста.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Пуз9ка от 04, 11, 2011, 20:54:38

У меня третий год колено ноет, так противно и гадко, прямо внутри колена, и ничего не помогает. Ходила к хирургу, он послал к травматологу, травматолог на рентген, рентген ничего не показал, направил на мрт в областную, встала в очередь той зимой. Ни мазей ничего не посоветовал, сказал, что с коленом все хорошо, словно я дура какая-то и сама себе болячки придумываю. Платно идти не вариант, тк 4500 стоит мрт колена, а мне в идеале надо делать мрт крестца и второго колена, тк тоже начинает поднывать, чтобы исключить защемление (это мои догадки, тк в детстве был удар крестца, и когда масируешь крестец в колено отдает, а когда масирую колено, отдает в крестец и чуть в икру). изначально у меня была проблема с нижней частью ног, к ночи гореть начинали и до колена, крема не помагали, только охлаждающие временно, спасалась ледяной водой. Ходила на узи сосудов, все хорошо. под конец беременности ноги прошли, осталось колено. Сначала только к ночи начинало ныть, а потом и постоянно. Ноет и ноет. Летом полегче, зимой так, что спать невозможно. В том году ходила на Восточные танцы, стало вообще ужасно, хоть на стену лезь. За лето чуть полегчало или я уже привыкла, а сейчас опять ухудшается... Что делать? У кого-нибудь есть что-нибудь похожее?
А, еще если над коленом спереди масировать, тоже внутрь отдает.
Компрессы с диклофинаком не помогают, согревающие и охлаждающие, противовоспалительные мази тоже не спасают.
Названия всех и не упомнить, что успела перепробовать, летом плюнула, надоело бороться, смирилась, а сейча ночью разодрать колено хочется, взять иголку и заколоть внутри все, почесать. А мне всего 22, не хочу всю жизнь с ним мучиться.
Посоветуйте что-нибудь? :( *Sobbings* *Sobbings* *Sobbings*


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: ятатьяна от 07, 11, 2011, 21:01:50

У меня года четыре назад стали болеть колени, особенно когда по лестнице вниз или со стула встать надо. Я сначала делала компрессы из настойки крапивы, помогало, но слабо. А потом мне посоветовали пропить таблетки "ГЛЮКОЗАМИНА СУЛЬФАТ 750" фирмы UNIPHARM,INC. Я пропила три курса, намного лучше стало уже в конце первого, но надо именно чистый глюкозамин и этой фирмы, потому что как-то в аптеке его не оказалось и мне дали комбинированный препарат - глюкозамин и хондроитин кажется другой фирмы. Толку от них не было никакого, только деньги зря потратила. Потом я для профилактики раз в год выпивала упаковку глюкозамина на 60 таблеток (всего два года), а в прошлом году вообще забыла о своих коленях и ничего не пила. Сейчас опять начали слегка побаливать, когда со стула встаю, решила снова пропить. И еще, я не знаю как это связано, но в молодости у меня часто болело при ходьбе в паху( когда делала шаг, было такое ощущение. что кость об кость трётся и хряща между ними вообще нет.До слез больно было!) Мама тогда стала поить меня по утрам свежеотжатым морковным соком.Грамм по 150 отжимала и надо было сразу выпить. Не помню сколько пила, что-то около месяца и все прошло.
Почитала сейчас тему и решила написать, а вдруг кому-то пригодится.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: podlyuska от 16, 11, 2011, 10:29:36

Elli, это не рецепт,это медовый массаж. .Если нужно, то пошлю подробности в личку. А если из лечения, то тоже туда же-ЛС




и мне пожалуйста Дорачка напиши, очень надо podlyuska@rambler.ru
Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: mazayka от 20, 08, 2012, 14:52:50

Вы дали немного информации о том, какая боль, как часто болит, были ли травмы.. Опять же, какой у Вас образ жизни?
Я могу порекомендовать Вам только прибор Доктор Бобырь. Он производит комплексное лечение суставов, костей и мышц. Мне помог со спиной, когда она начала болеть на моей сидячей работе, может и Вам поможет...


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Василисушка от 08, 11, 2012, 09:52:25

Больные суставы - прям больная тема для меня....Как осень-весна начинается, блин ^^^ При последнем обострении стала пить таблетки Триасте и мазать кремом Триасте, в принципе помогло, обострение я этим лечением сняла. Как вы думаете, а навсегда можно решить проблему боли в суставах? или все, раз столкнулся и потом будет иногда напоминать? ::(


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Murzafa от 08, 11, 2012, 10:02:42

Я конечно не знаю, какие у вас диагнозы, но моей маме ревматолог сказал, что не знает случаев излечения артритов (серьезных заболеваний суставов, не вывихов). Облегчить состояние временно можно, а полностью это не лечится.


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: Брусни4ка от 09, 11, 2012, 16:02:08

DoctorD, а что Вы думаете о препаратх, содержащих глюкозамин и хондроитинсульфат?


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: alenkii от 15, 12, 2012, 00:42:07

Тоже появились проблемы с коленями, грешила на то, что ре таскаю на руках-хотя 8кг не так уж и много, да не часто. Сделала снимки рентгеновские платно-есть изменения :( Записалась на прием к травматологу-ортопеду


Название: Re: Болят колени (суставы)
Отправлено: irina1288 от 15, 12, 2012, 01:14:56

Я много лет живу с боль

Просмотров: 522 | Добавил: stleaught | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0